18 августа 2019 г.

История кошки нашего двора

История поведанная мне кошкой из нашего двора

Живу я возле высокого дома в городе. И кормлюсь я не каждый день, а когда и чем придется. Дворняжкой стала, а как все хорошо начиналось...

Глава 1

Когда мы с братьями и сестрой уже могли есть мясо, хозяйка посадила нас в клетку и куда то понесла. Клетка тряслась и я очень боялась того, что будет дальше. Мы и раньше бывали в этой клетке, когда хозяйка относила нас к ветеринару.

Из-за тряски мы с сестрой не заметили, как уснули. Но когда мы проснулись, то оказались не в своей клетке, а на мягкой подстилке с железными прутьями по бокам. Рядом резвились другие котята, а так как мы не породистые, на нас не обращали никакого внимания.

Не прошло и трех деньков, как братьев уже забрали. Когда пришла наша очередь, от страха мы с сестрой забились в угол и шипели на каждого, кто подходил к клетке. Но один раз к нам подошел мужчина, который попытался засунуть руку между прутьев. Я по обыкновению зашипела, но потом очень удивилась, когда моя сестра подошла и потерлась о его руку.

На следующий день я осталась одна. Моя мама была не породистой, она говорила мне, что я самая цветная из всех, и если мне суждено быть дворняжкой, то я буду самой красивой.

Я была очень игривой и быстро подружилась с хозяйкой зоомагазина. Она была очень доброй, и часто со мной играла и рассказывала мне разные истории о путешественниках. Прошло две недели, а к нам никто так и не зашел. Я уже не надеялась, что меня заберут, как к прилавку подошла женщина с черными волосами, глаза у нее были зеленые-зеленые. Меня забрали.

Глава 2

С того момента, как я встретилась взглядом с этой женщиной, началась моя сладкая жизнь. Женщину звали Марина, она была добрая, но строгая, и за каждую мою ошибку я лишалась кусочка моей любимой колбаски, от которой моя шерстка становилась белее. Марина называла ее волшебной, потому что от нее глаза у Марины становились на какое то время карими.

У меня был собственный домик, где я могла: спать, играть с бубенчиками и точить когти о деревяшку. Марина уходила на работу на целый день и разрешала мне играть с детьми ее брата Руслана. Он приходил присматривать за квартирой в ее отсутствие. Я не приглядывалась к нему, потому что все мое время занимали племянники Марины. А один раз Руслан пришел без детей. Он сказал, что они наконец-то пошли в школу. Однако он принес свою кошку. И только по окрасу и сохранившемуся семейному запаху я узнала в ней свою сестру. Как только она спрыгнула с рук Руслана на пол, мы тут же бросились друг к другу и обнюхались. Сестренка сказала, что ее назвали Матильда. Матильда поведала много историй, как Руслан рассказывал детям про Колобка и про Лисичку-сестричку. А я рассказывала Матильде, как мне было тоскливо без нее, и как долго я ждала, пока меня заберут в хоть какую-нибудь семью.

Глава 3

Прошел ровно год с того дня, как Марина забрала меня из зоомагазина. А когда я встретила сестру Матильду, я начала разрабатывать план побега.

Марина за год сшила мне два комбинезона и рюкзачок, в который помещалось и молоко и волшебная колбаска. У Матильды было все то же самое, но еще и две пары вязанных тапочек. Она сказала, что при необходимости поделится, как только я рассказала о своем плане.

От дома Марины до нашего родного дома простиралось большое поле, но мы точно вспомнили дорогу, по которой нас везли.

Каждый раз, когда Руслан нас выгуливал в саду, мы по очереди рыли подкоп под забором, не привлекая внимания Руслана. И вот этот день настал. На очередной прогулке мы дождались, когда Руслан отвлекся на разговор по телефону, похватали приготовленные рюкзачки и со всех ног бросились сквозь подкоп, через поле.

Я не помню, как долго мы мчали по полю, но добрались до первых кустов уже затемно. Вздохнув с облегчением, переглянулись, отдышались, улыбнулись друг другу и молча пошли искать Наш дом.

К сожалению, оказалось, что наша хозяйка давно уже переехала, а в ее квартире живет какой-то злой дядька. Но горевать нам не пришлось, ведь все местные коты и кошки были нашими старыми знакомыми. За долгий год нас никто не забыл и мы довольно быстро устроились на ночлег, а после остались здесь жить как обычные дворняжки.

Вот так и закончились мои приключения, и я совсем не жалею, что оставила Марину, Руслана и его детей, ведь Я — Кошка, а Кошки гуляют сами по себе и живут свободно!


Ника (9 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий